Поиск:
Наши проекты Форматы LED экранов Новости и статьи Фотогалерея Глоссарий Контакты Сделать запрос
Дистрибуция
Мы являемся эксклюзивным дистрибутором светодиодных экранов итальянской компании EuroDisplay и осуществляем поставки по всей территории России
Интеграция
Предлагаем вам полный комплекс работ по проектированию и установке светодиодных экранов и медиафасадов любого уровня сложности с многолетней гарантией
Прокат
Предлагаем вам арендовать мобильный светодиодный экран на базе трейлера с тягачом для трансляции контента с вашего мероприятия и размещения рекламы
Реализованные проекты
LED экран на фасаде здания ЛенСпецСМУ
г. Санкт-Петербург
Смоленская атомная электростанция
Смоленская область, г. Десногорск
Уличный рекламный экран на стеле
г. Железнодорожный
Медиафасад высокой яркости
г. Ноябрьск, ЯНАО
Видеоборт на стадионе Локомотив
г. Москва
Показать все проекты
Главная / Новости и статьи

Видеовывески

Уличные экраны используются не только для трансляции рекламных роликов. Они могут представлять собой видеовывески с изображениями товара и/или названием магазина (учреждения). И в этом случае выбор оборудования должен определяться в первую очередь возможностями для качественной трансляции информации. Для такой демонстрации недостаточно просто разместить в нужном месте большой статичный экран. В качестве дополнительных критериев будут следующие:

  • Инсталляция должна обязательно включать в себя логотип бренда или фирменный знак, название компании или её слоган;
  • Наружный экран призван гармонично подчеркнуть основную информацию, дополняя её динамичной картинкой, анимацией, видеорядом. Это позволяет оживить элементы корпоративного стиля, сделать их более запоминающимися на фоне статичной символики, характерной для наружной рекламы;
  • Видеовывески выглядят непохожими на всю остальную рекламу в городе, поэтому их воздействие на целевую аудиторию всегда оказывается более сильным и ярким;
  • И наконец, такая инсталляция является в первую очередь вывеской, а уже потом рекламой, поэтому не ставится вопрос о её окупаемости и прибыльности. Основная цель – привлечение внимания покупателей и потенциальных посетителей к конкретному зданию, товару, продукции.

Таким образом, несмотря на использование одного и того же оборудования, видеовывески существенно отличаются от рекламных экранов не только своими функциями, но и содержанием. Являясь способом привлечения внимания к конкретной фирме, они не используются для трансляции видеороликов других рекламодателей, а демонстрируемые картинки не меняются на протяжении длительного времени.


С другой стороны, было бы нерационально не использовать динамические возможности оборудования, позволяющего часто менять контент. Поэтому часто видеовывески используются не только для привлечения внимания к конкретному бренду, компании или заведению. На них может демонстрироваться информация о сторонних товарах и продукции. Такая чужая реклама и приносит доход, и не отвлекает от основной цели. Примером может служить рекламирование реализуемых в магазине товаров других производителей, предлагаемых в гостинице услуг приглашенных компаний и т. д. В этом случае чужая реклама тоже становится способом привлечения посетителей.


Именно тот факт, что затраты на приобретение и эксплуатацию видеовывесок легко окупаются за счет размещения чужой рекламы, сделал данные инсталляции особенно популярными. При покупке оборудования всегда учитывается его стоимость и предполагаемый период окупаемости. Чем быстрее видеоэкраны начинают приносить чистую прибыль, тем привлекательнее они для рекламодателей.

10.04.2014 Источник: screens.ru
Запрос проекта и установки
Контакты
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь:
Телефон:
E-mail:
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00
Обратная связь
Новости и статьи
Наружные цифровые медиаэкраны
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск"
Показать все
© 2007-2017 CyberLED
Светодиодные информационные экраны
Проектирование, производство, монтаж
Google + YouTube
Поиск по сайту:
Каталог продукции
LED экраны
LED экраны мобильные
Медиафасады
Оборудование для стадионов
Светодиодные аптечные кресты
Светодиодные сетки
Производители
Barco
Daktronics
EuroDisplay
Lighthouse
Palami
TecnoVISION