Поиск:
Наши проекты Форматы LED экранов Новости и статьи Фотогалерея Глоссарий Контакты Сделать запрос
Дистрибуция
Мы являемся эксклюзивным дистрибутором светодиодных экранов итальянской компании EuroDisplay и осуществляем поставки по всей территории России
Интеграция
Предлагаем вам полный комплекс работ по проектированию и установке светодиодных экранов и медиафасадов любого уровня сложности с многолетней гарантией
Прокат
Предлагаем вам арендовать мобильный светодиодный экран на базе трейлера с тягачом для трансляции контента с вашего мероприятия и размещения рекламы
Реализованные проекты
LED экран на фасаде здания ЛенСпецСМУ
г. Санкт-Петербург
Смоленская атомная электростанция
Смоленская область, г. Десногорск
Уличный рекламный экран на стеле
г. Железнодорожный
Медиафасад высокой яркости
г. Ноябрьск, ЯНАО
Видеоборт на стадионе Локомотив
г. Москва
Показать все проекты
Главная / Новости и статьи

Цифровая реклама

В результате распространения цифровых экранов в публичных местах, они стали намного привлекательнее для крупных компаний как способ усиления узнаваемости бренда, так и как способ организации рекламных кампаний. Если раньше цифровой была только наружная реклама, то сегодня с расширением применения технологий на основе LED экранов и LCD панелей, рекламная цифровая кампания может проводиться одновременно как на улицах, так и внутри людных, посещаемых мест и общественных зданий.

Тем самым, значительно расширяется размер потенциальной аудитории и снижается уровень затрат на подготовку видеоматериалов. Хотя адаптация видео роликов для разнородных типов экранов (по софтверным платформам, по размерам и разрешениям, а иногда и по форме экрана) необходима, она не столь трудоемка и не дорога, как производство самого видео. Вопрос стоит лишь в развитии технологий подсчета аудитории, определения цены трансляции, уточнения потребительских приоритетов, частоты выхода и длительности роликов.

Связанная с этим тема – проведение рекламных кампаний на цифровых экранах разных размеров (cross-platform video campaign). Как всегда, эффективность рекламной кампании определяется охватом аудитории и множественностью предъявления бренда. Только если раньше это касалось в основном телевидения и печатных СМИ, теперь фокус рекламных кампаний все чаще сдвигается в направлении цифровых OOH разных форматов, от наружных светодиодных экранов, до LCD панелей в публичных местах и транспорте. Традиционные методы рекламы не могут обеспечить максимального охвата, и маркетологи смело экспериментируют с новыми каналами подачи рекламы, в первую очередь, цифровыми, поскольку они предоставляют возможность быстрой и адресной доставки рекламы.
03.09.2014 Источник: screens.ru
Запрос проекта и установки
Контакты
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь:
Телефон:
E-mail:
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00
Обратная связь
Новости и статьи
Наружные цифровые медиаэкраны
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск"
Показать все
© 2007-2017 CyberLED
Светодиодные информационные экраны
Проектирование, производство, монтаж
Google + YouTube
Поиск по сайту:
Каталог продукции
LED экраны
LED экраны мобильные
Медиафасады
Оборудование для стадионов
Светодиодные аптечные кресты
Светодиодные сетки
Производители
Barco
Daktronics
EuroDisplay
Lighthouse
Palami
TecnoVISION